Вы здесь

Порядок предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

Информация о порядке предоставления государственной услуги

 

Состав и последовательность административных процедур

при предоставлении государственной услуги

 

 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) поступление и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления, проверка запрашиваемых сведений в реестре нотариусов;

3) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

 

Поступление и регистрация заявления

 

1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления.

2)  Заявление, поступившее в виде документа на бумажном носителе или в электронной форме, в том числе через Единый портал, регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, и направляется в установленном порядке в структурное подразделение Минюста России или его территориального органа, ответственное за рассмотрение заявления.

 

Рассмотрение заявления, проверка запрашиваемых сведений

в реестре нотариусов

После регистрации заявления должностное лицо проверяет наличие запрашиваемых сведений в реестре нотариусов.

1)  При наличии запрошенных сведений в реестре нотариусов должностное лицо готовит выписку из реестра нотариусов в краткой форме (приложение N 4 к Административному регламенту) со сведениями, содержащимися в реестре нотариусов, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами, или выписку из реестра нотариусов в расширенной форме (приложение N 5 к Административному регламенту), содержащую персональные данные, на основании заявления лица, сдавшего квалификационный экзамен, или нотариуса в отношении самого себя (далее - выписки).

2) В случае отсутствия в реестре нотариусов запрошенных сведений должностное лицо готовит уведомление об отсутствии в реестре нотариусов запрашиваемых сведений (далее - уведомление) (приложение N 6 к Административному регламенту).

3) Результатом административной процедуры является передача должностным лицом выписки или уведомления в виде документа на бумажном носителе на подпись:

директору (исполняющему обязанности директора или заместителю директора) структурного подразделения Минюста России;

начальнику (исполняющему обязанности начальника или заместителю начальника) территориального органа Минюста России.

4) Выписка или уведомление, сформированные в виде электронного документа, подписываются квалифицированной электронной подписью должностного лица, указанного в пункте 42 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать одного рабочего дня.

 

Направление заявителю результата предоставления

государственной услуги

1) Должностное лицо передает подписанные выписку или уведомление для дальнейшей регистрации и направления (выдачи на руки) заявителю в установленном порядке.

Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.

2)  Днем предоставления заявителю выписки или уведомления считается дата их подписания.

3) Сведения из реестра нотариусов, представленные на основании заявления, независимо от способа представления являются актуальными (действительными) на дату подписания выписки или уведомления.

 

05 февраля 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).